Чтобы вернуть товар, купленный на сайте www.linton.com.ru, обратитесь в наш офис в г. Москва, с заявлением о возврате товара, подтверждением оплаты товара, документом удостоверяющим личность, либо отправьте сканированные копии на почтовый ящик info@radiolinton.ru.


Возврат и обмен товара надлежащего качества

Радиостанции относятся к категории технически сложных товаров, и по законодательству РФ, не подлежат обмену или возврату. Однако наша компания предоставляет возможность вернуть или обменять товар надлежащего качества купленный на сайте linton.com.ru.

При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. На товаре не должно быть следов эксплуатации.

Для товаров, купленных на сайте linton.com.ru, установлен срок возврата в течение 7 дней после получения.


Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

Если после покупки вы обнаружили недостатки товара, вы можете:

  • вернуть товар;
  • обменять товар на такой же или на похожий другой модели (с перерасчетом цены);
  • потребовать уменьшения цены товара или бесплатного устранения недостатков.

Вы можете предъявить эти требования В течение 15 дней, так как радиостанции относятся к категории технически сложных товаров, а также после этого срока, если: 

  • у товара обнаружился существенный недостаток;
  • если нами нарушены сроки устранения недостатков (установленные в статье 20 закона «О защите прав потребителей»);
  • из-за необходимости устранения недостатков товар не может использоваться суммарно более 30 дней в течение гарантийного срока.


Экспертиза

Если возникнет ситуация, где мы не согласны, что недостатки товара возникли по нашей вине или по вине производителя, — мы проведем экспертизу за свой счет.

Вы можете присутствовать при проведении экспертизы. Для этого необходимо сделать пометку в заявлении на возврат или написать отдельное заявление о желании присутствовать. Когда мы уведомим вас о времени проведении экспертизы, вы должны привезти товар для установления причин поломки. 

Если экспертиза покажет, что недостатки товара возникли не по нашей вине или изготовителя, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ней расходы на хранение и транспортировку товара. Если вы не согласны с результатами экспертизы, то можете оспорить их в судебном порядке.